00:09

Такая

Единственный случай в этом мире, когда нужно быть абсолютно честным, это когда врач спросит что ты принимал.
Бесчувственная дура.
Надутая парфюмом.
Что держит?
Сигарету?Иль пистолет без дула?

читать дальше

@темы: Стихи

Комментарии
08.03.2011 в 00:26

"Становясь океаном, сожалеют ли воды реки о своих берегах?"
Мм... Начнем, что после "завтра" в предпоследней строчке запятая не нужна. Продолжим тем, что неплохо было бы проверять орфографию, ибо слова "держет" в русской речи не имеется. Набитая парфюмом - это как? Чисто с анатомической точки зрения. "Знает - знает" - извините, но это очень, очень слабо. "Сигарету? Иль пистолет без дула?" - не согласуется по размеру с остальными строчками.

Продолжать?..
08.03.2011 в 21:43

"Ты гори, невидимое пламя".
держит.
09.03.2011 в 19:55

Единственный случай в этом мире, когда нужно быть абсолютно честным, это когда врач спросит что ты принимал.
Да,продолжайте.Я ж тут не просто так это выложила.
09.03.2011 в 19:56

Единственный случай в этом мире, когда нужно быть абсолютно честным, это когда врач спросит что ты принимал.
Я разделаю стих по куплетам.С размером всё в порядке-там просто тема переворачивается,поэтому строчки короче стоновятся.
09.03.2011 в 20:05

Единственный случай в этом мире, когда нужно быть абсолютно честным, это когда врач спросит что ты принимал.
Да,кстате-ка,было реально глупо с моей стороны написать знает-знает.Ну в 12 ночи ещё не такое напишешь.Исправилась.
09.03.2011 в 22:48

"Становясь океаном, сожалеют ли воды реки о своих берегах?"
полтОра метра.
Если ставить ударения туда, куда надо - хромает ритмика. Так - язык.
10.03.2011 в 20:07

Единственный случай в этом мире, когда нужно быть абсолютно честным, это когда врач спросит что ты принимал.
Вообще-то полторА...эмм..по крайней мере для моего региона проживания
10.03.2011 в 22:14

"Становясь океаном, сожалеют ли воды реки о своих берегах?"
Вот и я о том же.
А получается почему-то полтОра, потому что если полторА - то ритм хромает.
10.03.2011 в 23:19

Единственный случай в этом мире, когда нужно быть абсолютно честным, это когда врач спросит что ты принимал.
?!

А я читаю и не слышу ничего такого...

Она неповторИма.
Она кричИт без тОлку!
Врагами лишь любИма.
ПолторА метра в хОлке.


:conf3:
10.03.2011 в 23:23

"Ты гори, невидимое пламя".
.Shisha., слышали про стихотворные размеры? по размеру - у Вас это ямб - правильное чередование ударений требует ударения на определённом месте в строке. а у Вас в одном слове ударение стоит не там, где нужно. вот и переползает туда, где оно должно быть по размеру. смотрите, как оно это делает:

онА непО вторИма
онА кричИт безтОлку
врагА милИшь любИма
полтО рамЕт равхОлке

вот так.

но строфа, честно говоря, настолько слабая по смыслу, что выправлять в ней ударения никакого толку нет. разве что для изучения стихотворных размеров, и в частности ямба.
10.03.2011 в 23:29

"Ты гори, невидимое пламя".
И дружбу с смертью водит!

ну а вот эту строку исправить очень легко. "Со смертью дружбу водит".
10.03.2011 в 23:41

Единственный случай в этом мире, когда нужно быть абсолютно честным, это когда врач спросит что ты принимал.
Е. А. Я,будучи человеком с очень тонким слухом,абсолютно не могу вдуплиться,КАК ТАМ МОЖЕТ СЛЫШАТЬСЯ полтОра!!!

Вообще!

Для меня это необъяснимо!И не говорите мне,что вы из Москвы,иначе у меня взорвётся мозг!

Мы с братом читали этот куплет 3 раза и не понимаем всю эту мракобестику с ударением...Я,конечно же,знаю про ямб,та и про тот же хорей!В пятом классе из уроков украинской литературы изучила.

ну а вот эту строку исправить очень легко. "Со смертью дружбу водит".
Согластттна...сначала я поняла,что это странно звучит,но не нашлась как это поменять.Спасибо!
10.03.2011 в 23:44

Единственный случай в этом мире, когда нужно быть абсолютно честным, это когда врач спросит что ты принимал.
Полтора метра в холке..если Вам не понятно-объясняю-Метр 55 см ни как не модельный рост,а "в холке" обычно так шутят про статных моделей.Тут просто высмеевается очень амбициозная женщина,с очень маленьким росточком.
11.03.2011 в 00:13

Администратор
/me был просто призван в ветку...
***

Бесчувственная дура.
Да с запашком парфюма.
Что держит? Сигарету?
Иль пистолет без дула?

Она вся в чёрном ходит!
И ничего не знает!
Со смертью дружбу водит!
От гнева вся пылает.

Она неповторима.
Она кричит без толку!
Врагами лишь любима.
Блондинка в барахолке.

Она высокомерна!
Да нет... Самокритична.
Инертна... Нет, бессмертна!
И не пи###т о личном.

Смеётся или плачет?
А вам не всё равно ли?
Она проснётся завтра
Для вас же - нету роли...

***
Стёба ради.
И рифма ровнее да.
11.03.2011 в 00:24

Единственный случай в этом мире, когда нужно быть абсолютно честным, это когда врач спросит что ты принимал.
lopar А зря вы так-у меня духи Moscino и я шатенка с красно-пурпурной чёлкой.

А личном я пи**ю да ещё и как!

Стих про меня-арестократку в полтора метра,которая самоутверждается засчёт своих врагов и пи**ит о личном до**ра и везде.

Мне понравилось,но вы правы-роли для вас нету,так-как 70% сего нового творения моё и переделывать его я не прошу.Я просила адекватной и на благо данной мне критики
11.03.2011 в 00:36

Администратор
аристократку :)

адекватную критику вы игнорируете. пришлось вот слегка неадекватно... :)
11.03.2011 в 11:35

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
Для меня это необъяснимо!

Так вам же объяснили - этого требует стихотворный размер, который вы выбрали.


-/-/-/- (палочка - ударный слог, чёрточка - безударный)
оНАнеПОВтоРИма
-/-/-/-
оНАкриЧИТбезТОЛку

-/-/-/-
враГАмиЛИШЬлюБИма

-/-/-/-

полТОраМЕТравХОлке

Теперь видно? Мне кажется, нагляднее некуда :)

Если читать "полторА"

Ритм последней стоки выглядит так:

полтоРАМЕТравХОЛке
--//-/-
вместо
-/-/-/-
11.03.2011 в 15:52

"Ты гори, невидимое пламя".
если Вам не понятно

да, мне непонятно, поскольку я не в курсе специфики общения манекенщиц и не обязана быть в курсе; я знаю только общеязыковое значение выражения "в холке" - знаю, что это выражение применяется для обозначения роста животных. и поскольку я не знаю - и не обязана знать - что здесь надо смеяться после слова "лопата" это специфическая шутка - я вижу только речевую ошибку, ошибочное использование неподходящего выражения для определения реального роста невысокой девушки.
так что было б хорошо, если б Вы эту шутку не объясняли в примечании к тексту, под звёздочкой, а как-то обыграли, чтоб она не только узкому кругу посвящённых была понятна.

однако это отнюдь не единственный недостаток данной строфы и всего произведения.
11.03.2011 в 15:59

Мать Тереза совершает смертный грех в чистилище(с)
я знаю только общеязыковое значение выражения "в холке" - знаю, что это выражение применяется для обозначения роста животных.

Странно, я, например, тоже знаю это выражение в ряду подобных: "полотора метра в холке", "метр оптимизма", "метр с кепкой в прыжке" и проч. Смысловая нагрузка диссонанса не вызвала. В отличие от ритмической //_=
11.03.2011 в 18:24

Единственный случай в этом мире, когда нужно быть абсолютно честным, это когда врач спросит что ты принимал.
Народ теперь будет ссориться кто правильно какую ошибку заметил!)



Е. А. А я вот часто слышу,напрмер-Лена,которая 2 метра в холке...и так-далее..
Кстате,выражение полтора метра в холке слышала в театре,так-что определённо точно знаю,что так сказать можно!
11.03.2011 в 22:02

"Ты гори, невидимое пламя".
в театре

.Shisha., смотря в каком контексте. вероятно, изображалось городское просторечие. а может, это была пьеса из жизни манекенщиц?..
выражение, на мой взгляд, всё же неудачное, шутка не смешная, языковая игра в ней практически отсутствует... именно что похоже на речевую ошибку, и ничего больше; но если это выражение сейчас присутствует в речи - как элемент просторечия - то да, согласна, так сказать можно /если стиль произведения допускает; а у Вас допускает/.

что отнюдь не отменяет других недостатков данной строфы и всего произведения.
12.03.2011 в 00:37

Единственный случай в этом мире, когда нужно быть абсолютно честным, это когда врач спросит что ты принимал.
Е. А. Нет,там был вечер восьмого мара в театральном кафе.Ведущий что-то сказал с этим вот выражением.